Как перевезти поликарбонат на легковом автомобиле?

Транспортировка поликарбоната — как правильно перевозить материал?

Невзирая на то, что полимерный пластик сегодня очень популярен и лидирует по продажам среди других строительных материалов, очень многие не знают не только как его надо правильно хранить, но даже представления не имеют, как транспортировать поликарбонат. А между тем, это имеет огромное значение для сохранения и свойств материала и его привлекательного внешнего вида.

Правила перевозки монолитных полотен

Есть несколько видов листов полимерного пластика, и они имеют свои особенности транспортировки.

Монолитные полотна имеют стандартный размер 3,05×2,05 м. Производители рекомендуют этот вид полимерного пластика перевозить только в горизонтальном положении, но если есть необходимость, то на короткие расстояния возможна транспортировка поликарбоната в строго вертикальном положении. Вот только приехав на место, полотна необходимо сразу же поместить на хранение горизонтально.

Транспортировать материал в скрученном виде не стоит, так как в этом случае на поверхности могут появиться царапины. Независимо от вида размещения полотен их обязательно прикрепляют ремнями.

Правила перевозки ячеистых листов

Доставку сотовых панелей лучше всего выполнять на грузовой машине. Поверхность пола должна быть ровной без выступов. Так же для транспортировки сотового поликарбоната требуется выбрать автомобиль, который имеет соответствующий для этой цели габарит кузова. Для доставки полотна желательно размещать только горизонтально. При этом недопустимо, чтобы листы, толщина которых от 4 мм до 8 выступали за предел кузова, толщиной от 10 до 16 мм могут выступать на 60-80 см, максимум — 1 метр. В том случае, когда для доставки груза поликарбонатных полотен предназначен закрытый кузов грузового авто, материал нужно помещать в свернутом состоянии и обязательно проследить, чтобы внутренние размеры кузова были не меньше, чем максимальный диаметр изгиба панелей. Если перевозка поликарбоната осуществляется на короткое расстояние, то можно, чтобы ширина внутри кузова была меньше допустимой цифры изгиба на 10%. Сразу после доставки полотна необходимо раскрутить и уложить горизонтально.

Важно знать: Транспортировать сотовый полимерный пластик в вертикальном положении недопустимо.

Если пренебречь этим правилом, то во время доставки может произойти, либо перекос одновременно всех сот, либо они переломаются по всей длине или же край замнется. Как результат — материал станет полностью или частично непригоден для применения.

Доставка на легковом автомобиле

Как перевезти поликарбонат на легковом авто? Правильно, его нужно будет скрутить. А для этого необходимо знать минимальные радиусы каждого типоразмера панелей полимерного пластика:

  1. Листы толщиной 4 и 6 мм можно сворачивать в рулон диаметром не меньше 1,6 м.
  2. Диаметр рулона восьмимиллиметрового листа не должен быть меньшим 1,8 м.
  3. Полотна толщиной 10 мм разрешено сворачивать в рулоны диаметром 2 м.
  4. Ячеистый поликарбонат толщиной 16 мм и больше сворачивать в рулоны недопустимо.

Если авто — хэтчбэк или универсал, можно перемещать материал внутри салона, только вот дверь багажника вряд ли закроется и ее нужно будет подвязать. В других моделях автомобилей возможна перевозка на багажнике. В таком случае придется очень прочно и надежно его увязать, поскольку материал отличается высокой парусностью и нужно сделать все, чтобы он не улетел. Поэтому нужно стягивать рулоны в разных плоскостях и веревок и стяжек жалеть не стоит. При этом не рекомендуется ехать с грузом такого типа очень быстро: ветровой поток если не сорвет листы, то может их сплющить, что значит — испортить.

На заметку: Поскольку даже при невысокой скорости ветровая нагрузка на груз будет достаточно большая, нужно внутренний слой всего торца рулона прихватить скотчем, тогда ветер не сможет загнуть и сломать внутренние полотна.

При таком способе транспортировки поликарбоната существуют ограничения на нагрузку на крышу легковой машины, производители не рекомендуют размещать на багажнике груз, вес которого превышает отметку 100 кг. Если, к примеру, нужно осуществить доставку поликарбоната толщиной 4 мм, вес одного листа — 8 кг, а это значит, что разместить на багажнике можно не больше 9-10 листов. Поднять на крышу и снять с нее одному такой груз доступно, но так можно повредить листы своим весом, поэтому лучше такую работу выполнять минимум вдвоем.

Видео: как перевозить поликарбонат?

Как перевезти поликарбонат на легковом автомобиле – Дизайн и интерьер

Полимерный пластик широко применяется в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве. Несоблюдение технологий хранения и транспортирования может привести к порче полимера.

  1. Перевозка поликарбоната: правила для монолитных листов
  2. Правила транспортировки
  3. Лада Vesta SW 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
  4. Наши сильные стороны
  5. Опасности перегрузки
  6. Характерные ошибки при перевозке и хранении поликарбоната
  7. Погрузочно-разгрузочные работы
  8. В добрый путь!
  9. Теплица под поликарбонат и пленку Арочная
  10. Цены на теплицу из поликарбоната Арочная
  11. Особенности теплицы под поликарбонат «Арочная»
  12. Как перевозить поликарбонат – полезные рекомендации для новичков

Перевозка поликарбоната: правила для монолитных листов

Современный рынок представляет материал различных видов, каждый из которых имеет свои особенности перевозки. Монолитный карбонат продается панелями, стандартный размер которых составляет 305 см * 205 см. Перевозка поликарбоната на легковом автомобиле данного типа выполняется в горизонтальном положении, согласно рекомендациям заводов-изготовителей. На короткие расстояния допускается перемещение при вертикальном расположении. Но по приезду в конечную точку необходимо быстро переложить материал горизонтально. Свернуть поликарбонат в рулон этого типа нельзя, он повредится.

Правила транспортировки

Полимерный пластик используют для обшивки теплиц, беседок, веранд, террас и других открытых строений. Физические качества и свойства материала зависят не только от правильности монтажа, но и от соблюдения правил транспортирования.

Лада Vesta SW 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Наши сильные стороны

Наша компания не первый год оказывает услуги по перевозке утеплителя , заслужив доверие клиентов при помощи индивидуального подхода к заказчику, вежливому и компетентному персоналу и своевременному оказанию услуг.

Основными нашими преимуществами является:

  • Возможность подбора транспортных средств, обладающих необходимым для доставки утеплителя объемом, грузоподъемностью;
  • Низкие цены, отсутствие переплат;
  • Оперативность. Мы готовы приступать к выполнению заказа немедленно, как только он будет оформлен;
  • Нацеленность на клиента. Наша компания стремится к тому, чтобы клиенту было максимально комфортно. Заказчику необходимо лишь указать, что будут перевозить, выбрать машину, указать время и место. Все остальное сделают наши специалисты.
  • Бесплатная консультация. Позвонив по нашему бесплатному номеру, вы сможете обсудить с нашими специалистами все интересующие вас вопросы.

Выбрав нашу компанию, вам не нужно будет беспокоиться о сроках перевозки утеплителя и сохранности перевозимого груза. Мы доставим груз в пункт назначения в первозданном виде.

Опасности перегрузки

Особенно опасна езда по плохим дорогам с изношенными амортизаторами. При нагруженной крыше высокий центр тяжести провоцирует колебания, которые не всегда хорошо гасятся текущими стойками. Тогда колебания на кочках могут войти в резонанс с кузовом, и автомобиль начнет скакать на дороге. Такие скачки иногда заканчиваются потерей управляемости и опрокидыванием.

Читайте также  Как склеить линолеум на полу?

Производители хороших автобагажников для сокращения лобового сопротивления разрабатывают специальные кейсы с хорошей аэродинамической формой и улучшенной развесовкой, которые заменяют стандартную решетку, но тем не менее из-за высокого центра тяжести даже на современных автомобилях с багажником на крыше не рекомендуют ездить со скоростью более 120 км/ч.

Характерные ошибки при перевозке и хранении поликарбоната

Существует несколько стандартных ошибок, которые допускаются пользователями во время транспортировки транспортным средством либо хранения поликарбонатных материалов.

К распространённым ошибкам относятся такие действия:

  • перемещение и хранение нарезанных термопластовых плит с незащищёнными термоплёнкой краями. Эта ошибка может привести к проникновению в соты частиц влаги, пыли, грязи либо мелких насекомых и порче внешнего вида материала;
  • хранение плит под прямыми солнечными лучами. Так как поверхность плит полимера покрывается защитной термоплёнкой, которая крепится с применением особого клея, то лучи «небесного светила» могут нанести вред материалу. Под прямым воздействием солнечного тепла клей расплавляется и намертво скрепляет плёнку с поверхностью панели. От этого на листах могут оставаться пятна. А если окажется, что плиты находились под солнцем той стороной, что не имеет ультрафиолетовой защиты, то это повлечёт пожелтение и порчу материала;
  • хранение и перевозка плит уложенных вертикально. Эта ошибка приведёт к возникновению на плитах заломов либо к их деформированию. Во время перевозки на багажнике авто либо хранении, полотна ячеистого поликарбоната сворачивают в рулоны, при этом получаемый радиус свертков меньше допустимой нормы. Последствиями этой оплошности являются возникающие продольные либо поперечные заломы материала, приводящие к утере внешнего вида, а также несущей способности поверхности.

Погрузочно-разгрузочные работы

Погрузка полимерного пластика выполняется в грузовую машину с ровным полом или легковой автомобиль с кузовом нужного размера. Также допустима транспортировка на багажнике или крыше авто. Панели укладываются стопкой, широкой частью на кузовное днище. Если толщина листа менее 16 мм, его можно погружать в скрученном виде. При этом важно соблюдать разрешенные изгибы, в противном случае не избежать переломов плиты.

Перед выполнением разгрузочных работ нужно подготовить место, чистое и ровное. Панели снимаются максимум по 5 штук. Если панели тонкие, необходимо действовать максимально аккуратно и извлекать их по одной. Перед тем, как вытаскивать лист, встряхните его с целью образования «воздушной подушки». Внимательно следите, чтобы материал не ударялся о кузов и не гнулся. При загрузке материалов в рулонах, раскрутите их и выложите на ровную поверхность.

В добрый путь!

Выбор прицепа зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Но, независимо от цены и грузоподъёмности, любая модель прослужит вам долгие годы. Своевременный тех. уход, забота об исправности узлов, любовь к технике – и ваш помощник всегда в строю, готовый к новым свершениям!

Теплица под поликарбонат и пленку Арочная

Каркас теплицы под поликарбонат Арочная изготовлен из оцинкованной стали. Элементы фасадов, продольные элементы и детали подпорок имеют толщину 1,5 мм. Дуги изготовлены из специального профиля толщиной 1,0 мм с габаритными размерами 40х20 мм, имеющего 6 ребер жесткости. Дуги расположены на расстоянии 0,65 м друг от друга, тем самым нагрузка на них распределяется более равномерно. В базовую комлектацию теплицы с поликарбонатом Арочная входит дверь и форточка, располагающиеся на противоположных торцах каркаса. При желании можно заменить форточку на вторую дверь. В качестве дополнительной опции, можно приобрести форточку на крышу с гребенкой ограничителем, которую можно ставить в любое место крыши, между дугами. Конструкция полностью разборная, за счет чего все детали каркаса можно перевозить на легковом автомобиле. В качестве покрытия теплицы «Арочная» может использоваться пленка и сотовый поликарбонат.
Теплица из поликарбоната Арочная комплектуется сотовым поликарбонатом 4,0 мм.
Размеры:
Ширина — 2,8 метра
Высота — 2,0 метра
Длина — 4,0 метра / 6,0 метров / 8,0 метров / 10,0 метров и т.д. ( с шагом 2,0 метра)

Каркас необходимо устанавливать на фундамент. Он может быть бетонный, кирпичный или из бруса. Брус необходимо обработать предварительно антисептиком, защитив тем самым его от быстрого гниения. К фундаменту каркас теплицы «Арочная» закрепляется саморезами через отверстия в уголках основания.
Для обеспечения необходимой вертикальной жесткости при покупке теплицы длиной более 6 метров необходимо приобрести дополнительно перегородку и установить ее посередине по длине, предусмотрев, также для нее основание.

Цены на теплицу из поликарбоната Арочная

Ширина — 2,8 м, Высота — 2,0 м

Длина 4,0 метра 6,0 метров 8,0 метров 10,0 метров
Вес каркаса 82 кг 99 кг 116 кг 133 кг
Цена каркаса 11 320 руб. 14 050 руб. 16 780 руб. 19 510 руб.
Цена каркаса с поли­карбонатом 18 770 руб. 23 910 руб. 30 790 руб. 35 930 руб.
Дополнительная комплектация
Торцевой профиль для поликарбоната 711 руб.
(9 шт.)
869 руб.
(11 шт.)
1 027 руб.
(13 шт.)
1 185 руб.
(15 шт.)
Вторая дверь (каркас) 1 450 руб.
Перегородка для теплицы без двери (каркас) 1 740 руб.
Перегородка с закрытием поликарбонатом 2 945 руб.

Особенности теплицы под поликарбонат «Арочная»

Шаг дуг 65 см

Долговечность

Крупные крепежные винты

Каркас теплицы собирается винтами М6, а не саморезами и мелкими винтами, ломающимися шуруповертом при хорошей затяжке.

Как перевозить поликарбонат – полезные рекомендации для новичков

Поликарбонат – довольно распространенный, хоть и относительно новый материал, широко применяемый как в промышленности, так и строительстве. Но важно знать не только где применяется, но и как перевозить поликарбонат.

Кто как возит поликарбонат на своем автомобиле

ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Кто как возит поликарбонат на своем автомобиле

  • В этой теме 16 участников и 29 ответов.
  • Томск

Близится лето. Нужно покупать сотовый поликарбонат. У кого есть опыт перевозки на крыше машины: сколько листов можно перевезти за раз, какого диаметра надо крутить рулон, с какой скоростью ехать, чтобы не сдуло, как лучше крепить, чтобы не оторвало?

Может еще какие подводные камни есть, о которых «догадываются» опосля?

Глупость, это не недостаток ума, это такой ум. (А.И.Лебедь)

  • Сосновый Бор

Да кто как. Зависит от количества и толщины, какой трубочкой свернете:

Можно даже в сборе с теплицей ))

  • Томск

При перевозке рулона на багажнике авто внуренний край листа встречным потоком отгибает и ломает. Надо притягивать его бруском к багажнику.

  • Москва

Возил в хонда фит внутри..
Из подводных камней — надо крепить или обмотать задний край, чтобы прыгающий рулон не царапал обогрев заднего стекла.

  • Томск

возил на крыше без багажника. Особенностей не заметил.

чувствую себя не настолько старым, чтобы меня тянуло к земле

  • Томск

Проще отдать 400р газели, чем везти в салоне и перетонировать потом поцарапанную тонировку на стеклах или устранять царапины в салоне

  • Кафтанчиково
  • Лучаново

еще добавлю в пользу ГАЗели- если при упаковке съэкономили на скотче, то при первозке, особенно на крыше авто, есть оочень большая вероятность, что листы развернуться. С родителями неделю назад ругался по этому поводу. Решили своими силами лист привезти. В » Стройпарке» им края поликарбоната кусочками скотча зафиксировали, и по дороге этот лист развернулся

Читайте также  Чем помыть парник из поликарбоната?

Все для кровли и фасада. Материалы и монтаж. т. 94-15-45

  • Томск

Спасибо. Ценный совет.

Глупость, это не недостаток ума, это такой ум. (А.И.Лебедь)

  • Томск

До какого диаметра сворачивали? В салон войдет, но диаметр получается не более 70 см.

Было бы проще — отдал бы. Мне нужно из Н-ска, а это далеко не 400. Хорошо, когда проще.

Ну, я все таки надеюсь, что я в здравом уме буду паковать, несмотря на услуги магазина. Надежность крепления как раз меня меньше всего волнует. А вот разные тонкости — да. Но, спасибо за предупреждение — лишний раз не повредит.

Глупость, это не недостаток ума, это такой ум. (А.И.Лебедь)

Как перевозить поликарбонат

Сегодня поликарбонат пользуется высоким спросом среди потребителей, чаще всего он используется для строительства теплиц. Однако покупатели часто спрашивают, как перевести поликарбонат на легковой машине. Это важный момент, так как транспортировка поликарбоната играет большую роль для сохранения первоначального вида и характеристик.

Перевозка поликарбоната: правила для монолитных листов

Современный рынок представляет материал различных видов, каждый из которых имеет свои особенности перевозки. Монолитный карбонат продается панелями, стандартный размер которых составляет 305 см * 205 см. Перевозка поликарбоната на легковом автомобиле данного типа выполняется в горизонтальном положении, согласно рекомендациям заводов-изготовителей. На короткие расстояния допускается перемещение при вертикальном расположении. Но по приезду в конечную точку необходимо быстро переложить материал горизонтально. Свернуть поликарбонат в рулон этого типа нельзя, он повредится.

Как перевести поликарбонат ячеистого типа

Для этого лучше использовать грузовые автомобили с ровным полом без неровностей, так как ячеистый полимер рекомендуется возить в горизонтальном положении. При выборе грузового автомобиля необходимо учитывать его габариты. Нельзя, чтобы листы выходили за кузов, если их толщина 4-8 мм. Если же толщина листов 10-12 мм, разрешается выступ за кузов на 70-80 см.

Если для перевозки используется грузовая машина с закрытым кузовом, полимерный пластик транспортируется в свернутом состоянии. В этом случае необходимо следить за диаметром листового изгиба, он не должен превышать внутренние кузовные размеры. Если планируется доставка материала на близкие расстояния, внутренняя кузовная ширина может быть на 10-15% меньше, чем диаметр изгиба. После прибытия на конечную точку нужно сразу сложить полотна горизонтально, предварительно развернув.

Обратите внимание! Сотовый поликарбонат нельзя перевозить вертикально. Это возможно приведет к перекосу всех сот, порче краев или перелому поликарбонатного листа по всей длине. В результате панель станет частично или полностью непригодна для использования.

Как перевозить поликарбонат в легковом автомобиле

Предварительно материал необходимо скрутить. Здесь важно учитывать минимальные радиусы для каждого панельного типоразмера. Представленное соотношение толщины листов и диаметров рулона позволит правильно свернуть материал:

  1. Для монолитных листов толщиной 4-6 мм диаметр рулона должен быть более 1.6 метра.
  2. Толщиной 8 мм – 1.8 метра.
  3. Толщиной 10-12 мм – 2 метра.
  4. Ячеистый полимерный пластик толщиной более 16 мм нельзя сворачивать.

Если у вас универсал или хетчбек, перевозимый материал можно разместить в салоне, дверцу багажника при этом необходимо привязать, так как она не закроется. Если у вас другие модели, придется перевозить поликарбонат на багажнике.

Как перевезти поликарбонат на багажнике автомобиля? Прежде всего, нужно его надежно закреплять, связывать в разных плоскостях, не жалея веревок. Данный пластик обладает парусностью и может легко слететь. Ехать рекомендуется на средней или низкой скорости, так как ветровой поток может испортить листы.

Обратите внимание! Даже при движении на небольшой скорости ветровая нагрузка достаточно высока. Чтобы ветер не сломал внутренние листы, торец рулона изнутри необходимо прихватить скотчем.

Как перевезти поликарбонат на багажнике или в нем, на крыше: условия

Условия транспортировки отличаются для различных видов полимерного пластика. Как уже говорилось ранее, материал может быть выполнен в виде ячеистых листов (их еще часто называют сотовыми панелями) или монолитных панелей. Повторим, что сотовые панели нельзя сворачивать рулоном, что несколько осложняет перемещение. Сворачивание и скрутка может повредить лист.

Как перевести поликарбонат на багажнике автомобиля ячеистого типа

Перевозка выполняется исключительно в горизонтальном положении. Если же речь идет о минимальных расстояниях допустима транспортировка при вертикальном расположении. По окончанию доставки полотна необходимо переложить горизонтально и хранить именно так. Ответ на вопрос можно ли свернуть поликарбонат в рулон для данного типа отрицательный. Скручивание приводит к трещинам. Единственным исключением из правил является панель толщиной в 4 мм. Перед перевозкой позаботьтесь о системе крепления, подготовьте надежные ремни.

Как перевозить поликарбонат на крыше автомобиля монолитного типа

Здесь опять же лучше отдать предпочтение горизонтальному положению. Вертикальное положение может затруднить дальнейшую эксплуатацию материала. Если нет возможности перевозить панели в их первоначальном виде, необходимо поликарбонат скрутить в рулон. Возникает вопрос, как свернуть поликарбонат в рулон вручную. Необходимо руководствоваться оптимальными диаметрами, которые были приведены выше и не прикладывать больших усилий, дабы не повредить материал. Если переусердствовать, при скручивании образуются микротрещины, которые сокращают срок эксплуатации.

Погрузочно-разгрузочные работы

Погрузка полимерного пластика выполняется в грузовую машину с ровным полом или легковой автомобиль с кузовом нужного размера. Также допустима транспортировка на багажнике или крыше авто. Панели укладываются стопкой, широкой частью на кузовное днище. Если толщина листа менее 16 мм, его можно погружать в скрученном виде. При этом важно соблюдать разрешенные изгибы, в противном случае не избежать переломов плиты.

Перед выполнением разгрузочных работ нужно подготовить место, чистое и ровное. Панели снимаются максимум по 5 штук. Если панели тонкие, необходимо действовать максимально аккуратно и извлекать их по одной. Перед тем, как вытаскивать лист, встряхните его с целью образования «воздушной подушки». Внимательно следите, чтобы материал не ударялся о кузов и не гнулся. При загрузке материалов в рулонах, раскрутите их и выложите на ровную поверхность.

Итоги

Как вы видите, поликарбонат важно перевозить правильно. Мы рассмотрели, как это делать в грузовом и легковом автомобиле, а также, как одному свернуть сотовый поликарбонат в рулон. Как вы видите, правила не так уж сложны и вполне выполнимы. Их соблюдение позволит увеличить срок эксплуатации полимерного пластика. Также будет полезно посмотреть данное видео:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: