Полимерное покрытие для пола в гараже

Льём наливные полы в гараже

Мой гараж стоит на монолитной собственноручно сделанной плите. Плита достаточно ровная, но имеет рябь (7-9 мм высотой) на поверхности, т. к. залитый бетон ровнялся доской «туда-сюда». Рябь уже порядком достала, т. к. и выглядит некрасиво, и мусор в ней собирается, а подметается не очень. Кроме того такой пол пылит. При покраске машины в гараже это может быть критично.

Давно хотел сделать наливной пол в гараже. И вот, наконец, свершилось. Точнее, начало свершаться.
Сразу скажу, что не стоит дешевить и покупать самый дешёвый пол. Всякие Axton из Леруа и прочие собственные марки строительных магазинов — не лучший выбор, о них много плохих отзывов (в частности, на Axton — комкуется, не растекается, сверху трескается). Я брал Unis Горизонт. Он тоже недорогой, но не самый дешняковый. С ним проблем не было.

Первый раз вижу свой гараж таким убранным и свободным. Обычно там навалено барахлища. Сейчас же оно перенесено на правую часть.

Грунтуем акриловым грунтом глубокого проникновения. Ох, как много кроется за этими словами :)

Тут начинается волшебство — разводим полы. Производитель рекомендует высыпать сухую смесь в воду, а не наоборот. Я месил за раз 2 мешка по 20 кг. Производитель рекомендует лить 3,8-4,4 л воды на мешок. От себя могу сказать, что лучше лить воды ближе к верхней допустимой границе или даже чуть больше, но немного (не более 4,5 л/мешок). При более высоком содержании воды смесь получается пожиже, лучше растекается, из неё лучше выходят пузырьки воздуха (как ни мешай смесь, она всё равно хапает воздух, который не всегда выходит даже после разравнивания игольчатым валиком).

Чем-то напоминает бабушкино тесто для блинов, только цвета серого и пахнет с аммиачным уклоном. Я месил сначала кельмой, разминая крупные комья, далее — метёлкой, вставленной в дрель. Месить надо на низких оборотах опять же по причине воздуха. Комья на удивление хорошо расходятся за 3-5 минут.

Помешали, подождали пару минут, размяли оставшиеся колья кельмой и можно заливать. Время жизни смеси — 40 минут, максимальное время между заливками — тоже 40 минут, поэтому двигаться надо в темпе вальса.

Ура, наконец-то началось преображение полов!

Отдельно хочу сказать про игольчатый валик. Прокатывать им лучше сразу после заливки. Если прошло минут 10 — смесь уже начинает схватываться, верхний слой твердеет и прокатка валиком может оставить такие следы, которые сами уже не выровняются. Это несмертельно, но всё же портит внешний вид.

За 3 часа я залил 12 м2 пола. Месил по 2-3 мешка в баке. Три мешка месить утомительно. Проще месить по 2 и почаще их выливать.
Идеально зеркальной поверхности у меня не получилось — были мелкие неровности в районе 2-3 мм. Но это скорее огрехи из-за наплыва новой заливки на уже схватывающуюся старую.
Хоть производитель и рекомендует для выравнивания валик, более ровный результат получается от кельмы (длинную ручку и вперёд) или правИла.

Фраза «ходить можно через 4 часа» означает «ходить босиком или в мягких тапочках». От ботинок даже через 6 часов остаётся след (в гараже было +20, пол чуть похолоднее). Спустя сутки ходить можно в чём угодно, но уроненный удлинитель на пол оставил мелкую выщерблину.

Машину можно загонять через 3-4 дня.

В общем и целом результатом я доволен. Стало гораздо лучше. Подметается в разы легче, внешний вид приятнее.
Нашёл в интернете специальную краску для бетона и наливных полов — для уменьшения износа покрытия. Надо будет попробовать.

Пол в гараже

Пол в гараже (в паркинге, на автостоянке) должен быть стойкими как к механическим, так и химическим воздействиям (вода, ГСМ, соли, антиобледенители). Без дополнительной защиты бетонные полы гаражей, безусловно, не соответствуют этим требованиям.

Для защиты бетонных полов в гаражах ООО «ТэоХим» — разработчик и производитель материалов торговой марки «Элакор» — предлагает полиуретановые и эпоксидные покрытия (как материалы, так и устройство пола в гараже «под ключ»).

Полы в гараже, паркинге — варианты покрытий

Все пропитки и покрытия «Элакор» значительно упрочняют бетонный пол в гараже, полностью обеспыливают поверхность, защищают от ГСМ, солей, щелочей, кислот. Варианты 1 и 3 могут наноситься при отрицательных температурах (от минус 30°С).

Защитные пропитки

Окрасочные покрытия

Кварцнаполненные покрытия

Промышленные наливные полы

БЕТОННЫЕ полы для паркингов

ООО «ТэоХим-Строй» выполняет работы по устройству бетонных полов в паркингах (стяжек), как с использованием традиционного бетона, так и с применением добавок «Эластобетон».

Добавки «Эластобетон» позволяют:
— Выполнять стяжки минимальной толщины от 40мм (удешевление + снижение нагрузки на перекрытие).
— Исключить армирование при устройстве стяжки по монолитному основанию (удешевление + сокращение сроков работ).
— Ввод в эксплуатацию, с учетом выполнения защитной пропитки – на 10-12день после укладки бетона.
— Марочная прочность – М400-М700.

Нужна консультация? Звоните: (499) 703-40-37,
из России 8-800-100-50-10 (звонок бесплатный).

На сегодняшний день промышленные полы Элакор выполнены на площадях свыше 27 000 000 м².

Акцентируем Ваше внимание : для правильного выбора покрытия основным фактором является уровень эксплуатационных нагрузок. Интенсивность движения в частном гараже, гаражном кооперативе, несравнима с интенсивностью движения в паркинге типа «народный гараж» или на парковке торгово-развлекательного центра. И если пропитки являются универсальным покрытием для гаража любого типа, то выбор цветного покрытия обязательно должен учитывать интенсивность нагрузок.

Пол для гаража, паркинга — способы выравнивания поверхности

Описанные выше варианты покрытий для гаражей подразумевают, что имеющееся бетонное основание ровное или достаточно ровное для требований эксплуатации. Очень часто — это не так, и полы требуют дополнительного выравнивания. Приводим способы, которые позволяют выравнивать пол в гараже без устройства дополнительных стяжек.

Выравнивание — шпатлевание бетонного пола с помощью полимерных материалов с добавлением кварцевого песка в качестве наполнителя. Шпатлевание бетона позволяет убрать раковины трещины и т. п.

Механическое выравнивание поверхности мозаично-шлифовальными машинами. Шлифование бетона позволяет убрать только небольшие неровности (до 3-5мм): рябь, небольшие наплывы и т. п. Волновые перепады убрать невозможно.

Фрезерование бетонного пола позволяет убрать неровности поверхности до 20-30мм. Фрезерование бетона не может удалить плавные волновые перепады поверхности. Кроме того, с помощью фрезерования можно нанести насечку поверхности, которая является максимально эффективным антискользящим покрытием (рампы, пандусы).

Если существуют дефекты основания, которые невозможно устранить при помощи перечисленных операций, необходима заливка пола бетоном — устройство новой стяжки. Чтобы выровнять пол в гараже мы предлагаем различные бетонные стяжки пола, в том числе упрочненные бетонные стяжки пола толщиной от 40мм и полимерцементные бетонные стяжки пола толщиной от 15мм.

Дополнительные работы по устройству полов в гараже

1. Рампы (пандусы).
Полы в гараже на участках рамп и пандусов требуют обеспечения следующих свойств: хорошее сцепление, максимальная износостойкость. Самый надёжный вариант — нанесение насечки фрезером и пропитка глубокого проникновения (как говорится: — «дешево и сердито»). Другой вариант — цветное кварцнаполненное эпоксидное или полиуретановое покрытие.

Читайте также  Плитка шестигранник для пола

2. Швы и трещины.
При заливке пола бетоном всегда выполняются швы различного назначения. Кроме того, бетонные полы могут иметь трещины. Трещины и «узкие» швы (компенсационные усадочные) на полах в гараже заделываются в результате шпатлевания бетона, чем обеспечивается полная монолитность и герметичность поверхности. Под цветным полиуретановым покрытием трещин и «узких» швов не видно. Для «широких» швов (деформационные и температурные) применяется технология, которая позволяет компенсировать подвижки бетона — изменения ширины шва.

3. Разметка, нумерация, логотипы.

Нанесение разметки пола, нумерация и т. п. выполняется цветной полиуретановой износостойкой эмалью «Элакор-ПУ».
Цвет — по выбору. Возможны различные цветовые решения для разных зон, блоков, этажей.

Рекомендации по выбору покрытия для пола в гараже

Пропитка или Покрытие?
Полиуретановая пропитка — безусловно, самый надежный и экономичный вариант (дешево и просто) защиты пола в паркинге, автостоянке, гараже. Полиуретановая пропитка по прочности не уступает даже покрытию с песком. Фактически, на истираемость работает сам бетон, который дополнительно «связан» и упрочнен полиуретаном. Зачем делать полиуретановое покрытие для гаража «над» бетоном, если сам верхний слой бетона можно превратить в покрытие. Чтобы «оживить» поверхность можно нанести цветную разметку износостойкими эмалями Элакор-ПУ. Для участков, где происходит интенсивное движение (въезды/выезды, повороты) применяется пропитка глубокого проникновения.

Как удешевить полы в гараже?
Если Вы выбрали цветное полимерное покрытие для гаража, сделать его дешевле можно так: решить задачу комплексно —
применить разные типы покрытий для зон с разной интенсивностью нагрузок:

  • на места стоянок нанести окрасочное полиуретановое покрытие;
  • на проездах выполнить покрытие с песком, толщиной 1-2мм;
  • на местах интенсивного движения (въезды, повороты) — покрытие с песком, толщиной 3-4мм.

Пол в гараже — преимущества материалов «Элакор»

Преимущества полиуретановых покрытий и пропиток «Элакор-ПУ».

  • Выполнять работы по устройству полимерных полов в гаражах можно при температуре от минус 30°С.
  • Можно упрочнять бетонные полы даже марок М100 и менее.
  • Короткая послойная сушка (3-6 ч) — короткие сроки работ.
  • После нанесения: через 1 сут — можно ходить, через 3сут — полная механическая нагрузка.
  • Простая технология устройства, недорогое оборудование.

Износостойкость.
Износостойкость одно из важнейших требований, предъявляемых к полам в гаражах.
Прочность (более 60 МПа) и одновременно эластичность полиуретановых покрытий «Элакор-ПУ» определяет их высочайшую износостойкость. «Жесткое» покрытие (например, эпоксидное) при точечной нагрузке царапается, эластичное «Элакор-ПУ» — «уклоняется».
Сравнительная истираемость (ГОСТ 20811-75, метод Б):
полиуретановое покрытие «Элакор» — 1,5 г/м² ; эпоксидные покрытия — 10–15 г/м² .
То есть износостойкость «Элакора» в 5-10 раз выше, и, соответственно, срок службы в 3-6 раза дольше при одинаковой толщине покрытия для гаража.
Этот фактор дает еще одно преимущество: пол в гараже становится максимально гигиеничным и легким в уборке, так как поверхностный износ не приводит к образованию микроцарапин, в которые забивается грязь.

Стойкость к динамическим нагрузкам.
Эластичность обеспечивает высокую ударную вязкость полиуретанового покрытия. Это особенно важно при воздействии на пол динамических нагрузок: вибрация от станков, падение предметов, движение на жестких пластиковых колесах, шипованной резине и т. п.

Пропитывающая способность.
Полиуретановая пропитка и пропитка глубокого проникновения «Элакор-ПУ» образует сверхпрочный слой бетонополимера, что является определяющим для качества полимерного пола в гараже. Проникновение полиуретановых грунтов в бетон гораздо выше, чем эпоксидных. Глубина проникновения «Элакора» — до 5 мм и более, и может регулироваться в зависимости от задачи. При любой начальной марке бетона «Элакор» увеличивает прочность пропитанного слоя до М600 и выше.

Элакор надежная защита полов в гаражах

Компания «ТэоХим» имеет более 100 представительств в России, СНГ и Балтии.
Основной их деятельностью является не продажа, а именно применение материалов «Элакор».

Такой коллективный опыт позволяет находить новые технические и технологические решения,
и делает наши материалы максимально эффективными и экономически выгодными.

Полимерное покрытие для пола в гараже

Компания ГаражТек предлагает клиентам напольное полимерное покрытие для гаража. Оно изготавливается из полиаспартической полимочевины — синтетического полимера ручного нанесения. Главная особенность материала — устойчивость к механическим повреждениям и агрессивным средам. Он выдержит любую массу автомобиля и не потеряет вида, если на него разлить химические вещества: бензин, масло или другую техническую жидкость.

Особенности полимерных покрытий

Главная черта, которая отличает напольные полимерные покрытия от аналогов, например, плитки — эластичность. Пол не проламывается и не трескается при длительных статических нагрузках, когда на нем стоит автомобиль. Вместе с тем, поверхность прочная и выдерживает удары. Поэтому если вы уроните тяжелый инструмент, можете быть уверены, что пол не потрескается.

Полимерное покрытие пола не имеет стыков. Оно заливается сплошным слоем. Соответственно, в углах не накапливается грязь. Вымыть его достаточно просто, специальные моющие средства не требуются. Вместе с тем, такие полы не скользят, ведь сверху они покрываются слоем «чипсов» — специальным материалом, который придает поверхности шероховатость.

Если покрытие качественное и залито с соблюдением всех требований, оно прослужит более 10 лет. Полимеры имеют очень плотную структуру и прекрасно выдерживают давление даже тяжелых автомобилей. Неважно, ставите вы в гараж Smart или, например, Volkswagen Caravelle, оно будет служить одинаково надежно. Поэтому считается универсальным.

Полимерное покрытие на пол выдерживает не только статичные, но и динамические нагрузки. Оно без проблем переносит частые въезды и выезды машин из гаража. Благодаря этому покрытие подходит для автомоек или станций технического обслуживания.

Еще одной особенностью данного вида напольного покрытия является возможность монтажа на «теплый пол» ( систему обогрева пола в гараже). С полимерами подогрев работает так же, как и с другими видами покрытий. Дополнительно поверхность можно украсить рисунком. Если вы хотите, чтобы гараж был уникальным, нанесите на пол парковочную разметку или любое изображение.

Виды полимерных покрытий для гаража, их преимущества и недостатки

Существует два основных вида полимерных покрытий для гаража. Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Рассмотрим их более подробно.

  • Модульное покрытие. Вариант, похожий на плитку, но отличающийся способом монтажа. На модулях есть специальные замки, благодаря которым они собираются как мозаика. К числу преимуществ такого решения можно отнести хорошую устойчивость к агрессивным средам и простоту установки. Однако недостатков больше. Во-первых, конструкция с замками может не выдержать тяжелый автомобиль. Модули могут выйти из пазов. Во-вторых, такое покрытие сильнее загрязняется. В третьих, монтаж будет достаточно долгим. Такое решение гораздо ближе к плитке, чем к полимерному покрытию. Соответственно, обладает похожими недостатками.
  • Наливной пол. Для его создания используются наливные полимерные материалы (полиаспартическая полимочевина), которые заливаются на подготовленную основу и выравниваются. Единственным недостатком такого решения можно назвать только сложность демонтажа. Преимущества же очевидны: устойчивость к ударам и химическому воздействию, простота в уходе, надежность и долговечность.

Компания ГаражТек предлагает своим клиентам полы наливного типа, для заливки которых используются составы из США. Материалы, применяемые для создания теплых полов, выдерживают температуры в диапазоне от -40 ºС до +80 ºС. Залив может осуществляться не только на бетонное покрытие, но и на древесину или металл. Обустройство возможно как в гараже, так и на открытой площадке. Мы осуществляем заливку всего за один день. Уже на следующий день после заливки вы сможете поставить машину в обновленный бокс.

Читайте также  Самодельная теплица из поликарбоната и полипропиленовых труб

Устройство полимерного пола в гараже: пошаговое руководство

Монтаж полимерного покрытия осуществляется по строгой технологии. Процесс состоит из нескольких шагов, выполнение которых обязательно для получения качественного результата. Рассмотрим их более подробно

Шаг 1 — подготовка рабочей поверхности. Прежде всего, специалисты выполняют шлифовку пола, чтобы устранить неровности, которые могут помешать протяжке. Затем осуществляется очистка рабочей поверхности от пыли

Шаг 2 — ремонт и протяжка. Важнейший этап для получения идеального результата. Перед началом работы проводится грунтовка, которая решает проблему микротрещин в основании. Если трещины большие, их замазывают цементным раствором. После этого проводится непосредственно протяжка.

Для подготовки основания используют бетон не ниже марки М300. Сверху наносят укрывающий материал — полиурею. Также для устранения неровностей может быть использован шпаклевочный состав.

Шаг 3 — монтаж плинтуса и финальная шлифовка. Данный этап выполняется, когда состав, используемый для протяжки, окончательно высохнет. Установка плинтуса — это важный этап, который позволяет сделать стык между полом и стенами максимально ровным. В дальнейшем он может быть покрыт полимерным составом или демонтирован после заливки. Это зависит от пожеланий клиента. Шлифовка необходима для равномерной заливки полимерного покрытия.

Шаг 4 — заливка базового слоя покрытия. Данный процесс включает в себя два подэтапа: собственно, нанесение покрытия и засыпку слоя «чипсов», которые будут препятствовать скольжению. Смесь привозят на объект в специальных пластиковых емкостях. Смешивать ее необходимо медленно и аккуратно, чтобы она не загустела. Состав наносится вручную, с помощью кистей, валиков и шпателей. Работа проводится быстро, поскольку полимер быстро затвердевает. Итоговый результат вы можете увидеть на фото.

Шаг 5 — подготовка для финишной обработки. Она включает в себя следующие этапы:

  • сдув,
  • ручное сметание,
  • обработку пылесосом.

Все эти процедуры требуются, чтобы убрать лишние чипсы. Покрытие должно быть равномерным, иначе при заливке финишного слоя не получится сделать поверхность ровной.

Шаг 6 — заливка финишного слоя покрытия. С его помощью удается окончательно выровнять поверхность, придать ей эстетичный внешний вид и защитить покрытие от внешнего воздействия. Проводится таким же образом, как и нанесение базового слоя.

На этом, собственно, все. Осталось лишь дождаться высыхания полимерного пола. Уже через 4 часа по нему можно будет ходить, не боясь повреждения. Машину можно поставить в гараж через сутки после завершения работ.

Нанесение рисунка на пол

Если вас не устраивает простое полимерное покрытие, украшенное чипсами, можно дополнительно нанести рисунок. В таком случае после подсыхания пола он укрывается защитной пленкой. Необходимо оставить свободными лишь те участки, на которых будет нанесено изображение. Это поможет избежать загрязнения поверхности краской в ходе работы.

После укладки пленки необходимо нанести трафарет. На фото заказчик попросил сделать рисунок с парковочным местом и подписью PARKING AREA. Зону парковки специалисты ГаражТек оформили фирменным желтым цветом. Работа выполнялась строго по трафарету, чтобы не допустить загрязнения пола.

На этом процесс нанесения рисунка завершен. Увидеть итоговый результат вы можете на фото ниже.

Полимерный пол для помещений с мойкой для колес и лестницами

Если в гараже предусмотрены мойка для колес и лестница, процесс монтажа меняется. Пошагово он выглядит следующим образом.

Шаг 1 — создание коммуникаций. Делается разводка на стенах, а трубы пускают по полу. Обязательно нужно предусмотреть дренаж: при мойке колес потребуется быстрый отвод воды.

Шаг 2 — стяжка и подготовка к заливке. Стяжка нужна для устранения неровностей на полу, а также для того чтобы скрыть коммуникации. После засыхания стяжки стены и край пола оклеиваются малярным скотчем. Это необходимо для создания ровного края. После этого проводится заливка первого слоя с использованием базового состава.

Шаг 3 — нанесение чипсов. Как и в случае со стандартной заливкой, чипсов наносится много, чтобы они покрыли всю поверхность. Когда работа завершается, лишние нужно просто удалить. То же самое делается и для плинтусов.

Шаг 4 — нанесение финишного покрытия. Перед началом необходимо удалить малярный скотч со стен и пола. Таким образом получается почти ровный край, который следует минимально доработать. Обработка начинается с угла, который находится около гаражных ворот.

Полимерный слой наносится, распределяется по поверхности и сразу же выравнивается. Проводится повторная засыпка и распределение чипсов по полу, излишки в дальнейшем будут удалены. Эту работу выполняют в специальной обуви — краскоступах. Они не оставляют никаких следов на покрытии. Любая другая обувь для данной работы запрещена.

Шаг 5 — покрытия лаком. Прежде всего, покрываются мойка для колес и лестница, только после этого можно приступить к окраске пола. На покрытие наносится два слоя лака.

На этом работы по обустройству пола завершены. При правильном обращении и уходе он прослужит до 10 лет. Поэтому такой пол можно действительно считать одним из самых надежных вариантов из всех, которые сегодня можно найти на рынке. Компания ГаражТек гарантирует высокое качество наливных полов собственной заливки.

Полимерный пол в гараже, нанесение покрытия

Вступление

Гараж это место с повышенным воздействием на пол химических веществ. Отличное решение для гаража — полимерный пол. Далее поговорим про полимерный пол в гараже, нанесение покрытия в фотографиях и описаниях работ.

Полимерный пол в гараже это практически идеальное решение не только для прочного, но и красивого покрытия пола. Устройство полимерного пола в гараже не отличается от устройства классического двухкомпонентного наливного пола.

Полимерный пол это двухкомпонентный жидкий раствор, наносимый на черновой пол и служащий одновременно для окончательного выравнивания и чистовой отделки пола. После полного высыхания полимерный пол имеет повышенную износоустойчивость благодаря специальному эпоксидному составу компонентов пола. Для придания полимерному полу красивого внешнего вида в еще сырой нанесенный раствор добавляют специальные чипсы. Для придания полу блеска и увеличения его прочности к истиранию пол покрывают финишным лаковым покрытием.

Примечание: Чипсы, они же флоки это куски сухой акриловой краски служащие для декорирования полимерного покрытия пола.

Полимерный пол в гараже — объем предстоящих работ

Для очистки и подготовки поверхности придется потратить 12 — 20 часов, в зависимости от состояния чернового покрытия (бетонной стяжки). Технология нанесения полимерного пола потребует около 6 часов работ в течение двух дней, не считая высыхания покрытий.

Подготовительные работы для полимерного пола

  • Основанием для полимерного пола служит бетонная или цементно-песчаная стяжка. Перед устройством полимерного пола нужно убрать все надолбы, бугры и подобные неровности с чернового пола. Для этого используется скарпель и тяжелый молоток для ручной работы и углошлифовальная машинка для механизации процесса.
  • Глянцевый бетон нужно зачистить машинкой или металлической щеткой, чтобы открылись поры бетона.

Важно! Обязательным условием для устройства полимерного наливного пола в гараже это сделанная гидроизоляция бетонного покрытия гаража от подпора воды и капиллярного подсоса внешних вод.

  • Ямы глубиной более 6 мм необходимо заделать цементным раствором с предварительной грунтовкой.
  • Самый ответственный момент это заделка стыка пола и стены. Стык должен быть заделан от возможного утекания раствора полимерного пола. Для этого воспользуйтесь раствором алебастры (для быстрого застывания).
Читайте также  Как построить полок в бане подробная инструкция?

Если пол гаража находится в заглубленном фундаменте (ниже уровня земли), то при устройстве бетонной стяжки гаража, а также, чтобы избежать сезонного подтопления гаража, нужно устроить дренажную систему для выкачивания дождевых и грунтовых вод, чтобы она не попала в гараж.

Монтируется дренажная система с дренажным насосом (на фото) и автоматической системой откачки скопившихся вод. Главная задача, бетонное основание пола должно быть сухим иначе полимерный наливной пол вздуется.

  • Закончить подготовку пола нужно уборкой и мойкой. Мойка пола производится мыльно-щелочным раствором для нейтрализации жиров и масла с поверхности пола. Сделать это лучше на ночь, чтобы за ночь поверхность полностью просохла.

После высыхания пола нанесите на пол слой праймера, грунтовки для пола. Сохнет праймер от 2 до 8 часов.

Подготовка полимерного состава для пола

Полимерный состав для пола состоит из двух компонентов. Каждый компонент упакован в отдельные емкости. Добавьте компонент «А» в компонент «В», согласно инструкции на упаковке. Смешайте полученную смесь миксером, установленным в электродрель. Перемешивайте 2 -3 минуты.

Примечание: Перед работой с полимерными составами не забывайте о вентиляции в помещении. При этом не допускайте сквозняков. В случае необходимости используйте средства индивидуально защиты (респиратор с фильтром от кислотных поров).

Недопустимо попадание воды в материалы.

Работы по нанесению полимерного пола

Прежде всего, нанесите полимерный раствор на бордюр гаража (если он есть). Через 10-15 минут после нанесения слоя полимера разбросайте чипсы на бордюр. Чипсы, попавшие на основной пол, уберите (подметите или пропылесосите).

Настало время наносить раствор на основную площадь пола. Если помещение большое или опыта работ не достаточно или вы работаете один, то разбейте пол на сектора и производите заливку полимера по секторам.

Наносится полимерный состав наливом раствора с последующим разравниванием валиком или регулируемым шпателем для пола на длинной ручке, называемым ракель.

Нанесения чипсов (флоков) на полимерный пол

Чипсы наносятся на еще не высохнувший полимерный состав (через 20 минут после нанесения). Для нанесения чипсов нужны бахилы на шипах для хождения по сырому полу. При первом разбросе чипсов расходуется 75% запланированных чипсов.

Чипсы разбрасываются руками, наподобие сева. Расход чипсов для сплошного покрытия 250 грамм на метр квадратный. При разбросе в разбежку расход 25-50 грамм.

25% оставшихся чипсов разбрасываются на поверхность полностью залитого пола, но не позднее 60- 80 минут после нанесения полимера.

Финишная отделка полимерного покрытия пола

Через 10-12 часов после нанесения чипсов. Можно приступать к финишному этапу.

Прежде всего, щеткой с жесткой щетиной уберите с поверхности пола выступающие и не присохнувшие чипсы. Пол пропылесосите.

Остается покрыть пол полимерным лаком. При работе с лаком надевайте респиратор. Наносится лак валиком с коротким ворсом. В углах недоступных валику воспользуйтесь кистью. Обычно лак наносится в 2-3 слоя. Для гаража достаточно и одного слоя.

Полное время высыхания лакового покрытия, через которое можно ездить по полу, 48 часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: