Строительство эллингов для хранения

Эллинги для хранения яхт

ООО «Морской Бриз» выполняет проектирование и строительство утепленных эллингов для хранения и ремонта яхт на основе металло каркаса и сэндвич-панелей.

Типовые размеры зданий приведены на рисунке.

Объемно-весовые характеристики каркаса зданий тщательно рассчитаны и оптимизированы. Металлоемкость зданий максимально снижена по сравнению с аналогичными проектами других производителей. Разработан широкий спектр типоразмеров зданий — есть возможность подобрать желаемые габариты здания. Поскольку нет необходимости тратить время на проектные работы, максимально сжаты сроки поставки, технический паспорт на объект предоставляется в течение 2-3 дней.

Монтаж здания максимально упрощен (соединения элементов болтовые, отсутствуют сварные работы на монтаже), 9-ти метровый шаг основных колонн (что значительно позволяет экономить на фундаменте).
В техническом паспорте отражены все моменты, касающиеся сборки конструкций.

Минимальные сроки получения конструкций здания, их монтажа и ввода в эксплуатацию, позволяют уменьшить сроки окупаемости объекта. Существуют несколько вариантов комплектации ограждающими конструкциями: от самого экономичного («холодного») до элитного («люкс»).

В рамках стандартного конструктива можно реализовывать нестандартные элементы: междуэтажное перекрытие антресоли, перегородки, светопрозрачные участки кровли, лестницы, организованный водослив, снегозадержатели, ограждение кровли, парапет, различное цветовое решение фасада.

Эллинги могут быть оборудованы утепленными автоматическими подъемными воротами любых размеров, например 8х9 (h)м.и др. По желанию заказчика, возможно устройство теплого пола с подогревом, монтаж систем вентиляции, отопления и т.д.

Одна из разновидностей эллингов — плавучий гараж для лодки и гидроцикла — наиболее популярен у владельцев загородных домов у воды.

Такого рода гараж-эллинг защищает водную технику не только от атмосферных осадков, но и от посягательств третьих лиц.

в эллинг возможна подводка воды, электроэнергии, установка систем охранной сигнализации и видеонаблюдения.

Компания «Морской бриз»

● является аккредитованным и уполномоченным представителем ● осуществляет продажу, сервис и ремонт оборудования —>

Мы представляем на российском рынке самое современное европейское оборудование для решения задач подъема, перемещения и хранения маломерных судов массой до 1000 т.

Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 950-07-22 .
Адрес: Санкт-Петербург, Петровская коса, д. 9.
E-mail: info@sea-breeze.ru

[contact-form-7 404 "Не найдено"] —>

  • О компании
  • Товары и услуги
  • Реализованные проекты
  • Новинки
  • Оборудование
  • Контакты
  • Карта сайта

Офис компании:
197110, Санкт-Петербург, Петровская коса, д. 9
Речной Яхт-клуб Профсоюзов

Наш телефон: (812) 950-07-22
Факс: (812) 343-74-73
Email: info@sea-breeze.ru

Продвижение сайта:
«Камбуз-Fish»

Эллинг или гараж для лодки: строим быстро и качественно

Наш климат не балует владельцев лодок и другого небольшого водного транспорта. Практически все водное пространство зимой в мороз замерзает и необходимо поднимать лодку из воды и где-то хранить до наступления оттепели.

Судно лучше хранить под крышей в сухом, отапливаемом помещении и тогда оно будет служить верой и правдой намного дольше. Гараж для лодки или других плавсредств называется эллинг. Далее разберемся в их особенностях и тонкостях строительства.

  1. Какие существуют виды эллингов
  2. Как построить сухой гараж
  3. Как построить лодочный гараж на плаву
  4. Итог

Какие существуют виды эллингов

Перед тем как приступить к началу строительства нужно определиться с местом расположения эллинга.

Существует несколько типов таких лодочных хранилищ:

  1. На воде.
    При использовании современных материалов и технологий строительства гараж на воде не является недосягаемой мечтой. Фундамент состоит из понтонов, а лодка в нем находится сразу в воде, поэтому надобность в спусковых механизмах отпадает.
  2. Недалеко от дома.
    Процесс его возведения сильно не отличается от простого гаража. В таком гараже лодка располагается на опоре и это предохраняет ее дно от коррозии, повреждений и обеспечивает доступ на случай ремонта. Но для того чтобы переместить лодку до берега водоема дополнительно нужен трейлер или специально оборудованный прицеп.
  3. На берегу.
    Такой гараж строится на сваях из бетона или дерева, предварительно обработанных специальным составом, предотвращающим гниение. От гаража к воде идут специальные наклонные рельсы, по которым лодка спускается на воду посредством лебедки.

Нужно учитывать, что вблизи гаража должен находится мощный источник электричества потому что использование специального оборудования для подъёма и спуска лодки требует определенных энергозатрат.

Как построить сухой гараж

При наличии необходимых материалов, специальной техники, рабочих рук в достаточном количестве и навыков сварочных работ, строительство эллинга не займет много времени.

Для сооружения каркаса нужно произвести следующие действия:

  1. Определить габариты будущего строения по правилу: длина плавсредства плюс 3 метра, ширина плюс 2 метра, высота плюс 0,5 метра и плюс высота техники, с помощью которой загоняют лодку в гараж.
  2. Разработать или подобрать подходящие чертежи.
  3. Решить, из какого материала будет гараж, и подсчитать их количество.
    Для каркаса такого вида построек зачастую применяют профильный прокат и обшивают его металлическим сайдингом, оцинкованными листами, сендвич-панелями или обычными листами металла, обработанного антикоррозийными средствами. Каркас может быть и деревянный, но этот материал следует предварительно обработать средствами, противостоящими гниению.
  4. Закладывается фундамент.
    Его вид зависит от массы постройки, типа грунта, уровня протекания подземных вод. Чаще всего выбирают ленточный фундамент. Заливка фундамента должна проходить при постоянной теплой температуре и настаиваться 28-30 дней, накрытый полиэтиленом.
  5. Устанавливается конструкция каркаса.
    Сначала проводится укладка нижнего пояса и установка вертикальных угловых стоек. На них сверху наваривается верхний пояс. В промежутках каркас укрепляют промежуточными стойками. Между стоек монтируются горизонтальные усилители и устанавливаются стропильные фермы. Усиливаются они горизонтальными стойками. Соединения металлического каркаса провариваются сваркой, а деревянного – соединяются болтами. Швы от сварки зашлифовываются болгаркой.
  6. Далее каркас обшивается выбранным материалом.
    Устанавливаются ворота или ролеты, ставятся замки и запоры. Для защиты от незаконного проникновения обычно замки делают врезными, а на воротах делают потайные петли.
  7. Утепление гаража.
    Он утепляется стекловатой, минеральной ватой, пеностиролом или любым другим материалом.

Таким образом, проведя такие несложные манипуляции можно в итоге получить замечательный и надежный эллинг для лодки.

Как построить лодочный гараж на плаву

Процесс постройки гаража своими руками на воде мало чем отличается от возведения его сухопутного коллеги, главное иметь сварочный аппарат и уметь им работать. Но некоторые тонкости все же есть и сейчас мы о них расскажем. Самым главным отличием является фундамент.

У гаражей на воде он бывает следующих типов:

  1. Железобетонный.
    Специальная металлоконструкция, теоретически повторяющая размеры и форму фундамента для конкретного гаража, заливается бетонным составом. Поверхность крепится деревянными досками, затем вся конструкция ставится на якорь.
  2. Пластмассовый.
    Состоит из готовых модулей, которые можно комбинировать в соответствии проекта.
  3. Пластиковый.
    Монтируется такой фундамент из пластиковых труб диаметром 30-100 см и длиной максимум 12 м. Такие фундаменты выдерживают массу до 12 тонн. Но их недостатком является то, что сложно изготовить основание из труб не разгерметизировав их.

Вышеописанные типы фундамента обладают единственным, но важным недостатком – высокой стоимостью. Дабы ее уменьшить, можно использовать пластмассовые/металлические бочки.

Для работы над таким основанием необходимы:

  • пластиковые или деревянные бочки;
  • доски или влагоустойчивая фанера;
  • деревянный профиль 100х50 мм или 50х50 мм;
  • дрель;
  • прочная веревка;
  • смола эпоксидная;
  • краска;
  • средство для обработки дерева.
Читайте также  Монолитное строительство домов из арболита заказать

Эллинг собирается на месте использования, на берегу водоема в такой последовательности:

  1. Бочки красятся, все щели герметизируются силиконом или герметиком.
  2. Монтируется понтонный каркас.
  3. Бочки закрепляются к каркасу и дополнительно закрепляются канатом.
  4. Переворачивают это строение, пол обшивается досками и становится на якорь.

Дальнейшие действия точно такие же, как и при постройке сухопутного эллинга. Стоит отметить, что следует придерживаться правил техники безопасности в процессе работы на воде во избежание несчастных случаев.

Эллинг можно оборудовать такими же средствами для комфортной жизни, что и обычные наземные гаражи. В нем можно оборудовать систему отопления, провести коммуникации и электричество. Если он наземный, то можно положить систему теплого пола и надстроить второй жилой этаж.

Еще на этапе проекта следует заложить систему пожарной сигнализации и сигнализацию от взлома.

Эллинг сохранит лодку в межсезонье в целости и сохранности. Его можно построить своими руками, заложив в проект все, что потребуется для комфортной эксплуатации вашего плавательного средства.

Эллинг для катера и яхты

С наступлением первых холодов каждый судовладелец задумывается о том, где хранить катер или яхту зимой. Надежное и безопасное хранение любого плавсредства обеспечивает эллинг – крытое помещение для зимней стоянки яхт и катеров. Какие бывают эллинги и как правильно построить эллинг – всё это в нашей статье!

Что такое эллинг?

Это помещение или гараж для хранения лодок, катеров и яхт. Основным назначением эллинга является укрытие судна от атмосферных осадков и поддержание стабильной температуры воздуха и влажности.

Эллинг или гараж?

Особенности конструкции эллинга:

  • нестандартные габариты: повышенная длина и большая высота стен, что определяется особенностями формы судна;
  • особая устойчивость к ветровым нагрузкам, обусловленная размещением постройки на береговой линии водоема;
  • специальное оборудование: воротные и крановые системы, подъемные механизмы, рельсы – всё для работы с судном внутри эллинга;
  • особая конструкция крыши: часто крыша эллинга делается сдвижной или откидываемой.

Типы гаражей для лодок, катеров и яхт

  • тент из ПВХ;
  • холодный каркасно-тентовый навес;
  • холодный навес из профлиста;
  • утепленный ангар из ПВХ или профлиста;
  • утепленный эллинг из сэндвич-панелей;
  • стационарный эллинг из пенобетона, бетона, кирпича.
  • стоящие на суше («сухой док»);
  • расположенные непосредственно на береговой линии с возможностью спуска судна на воду;
  • плавучие (понтонные гаражи, размещенные прямо на воде).

Как построить лодочный гараж (эллинг). Этапы.

  • Месторасположение. От того, где будет расположено помещение для хранения катера или яхты, зависит и тип его конструкции. Например, гараж на воде не требует устройства фундамента, зато ему нужен специальный понтон. А для стационарного эллинга на берегу нужен устойчивый фундамент, способный выдержать постройку на не достаточно твердом грунте.
  • Конструкция и планировка. При проектировании эллинга следует учитывать, что в нем должно разместиться само судно, подъемный механизм, механизм ворот, рабочая зона, места для размещения ГСМ, хранения инструмента и запчастей. Также проект лодочного гаража или эллинга для яхты часто включает устройство зоны отдыха для экипажа или жилой зоны для владельца. Рекомендуется устройство двух входов в помещение: с берега и на воду.
  • Фундамент или понтон. Как указывалось выше, основание для лодочного гаража зависит от его расположения. На зыбком берегу рекомендуется использовать свайно-винтовой фундамент, а для гаража на воде используют надежные плавучие конструкции – понтоны на модулях плавучести.
  • Подъемный механизм. К средствам подъема, перемещения и спуска судов относятся: слипы (если эллинг на берегу), грузоподъемники (если это плавучий гараж на воде). Подъемный механизм должен быть установлен до начала монтажа крыши.
  • Материалы. Главное требование к любым материалам для эллинга: устойчивость к повышенной влажности, ветровым нагрузкам и перепадам температур.
  • Коммуникации. Если в гараж для лодки достаточно провести свет, то теплый эллинг хочется оборудовать максимально комфортно. Можно устроить в нем отопительную систему, пол с подогревом, санузел.
  • Безопасность. Позаботиться о сохранности своей яхты или катера следует сразу. Установка системы безопасности и пожаротушения – этап, который должен проводиться еще во время разработки проекта лодочного гаража.

Можно ли построить понтонный гараж своими руками?

Конструкция понтона для постройки как плавучего эллинга для яхт, так и лодочного гаража на воде проста: металлическая рама, установленная на поплавки (модули плавучести по-научному).

И вот тут кроется одна особенность, делающая строительство плавучего гаража не такой уж простой задачей.

Как и любая конструкция, размещенная на воде, плавучий гараж подвержен воздействию множества внешних факторов: климатических условий, ветровой нагрузки, средней высоты волны, течений, транспортной активности в акватории, ледовой обстановки и пр. Понтон необходимо грамотно закрепить у берега якорями, к нему должен идти правильно сконструированный плавучий мост или дорожка. Поэтому даже такое небольшое сооружение, как крытый плавучий гараж для катера или лодки, должно строиться с учетом всех этих факторов. Ведь иначе даже простая волна от прошедшего мимо судна перевернет ваш гараж, либо его может унести с весенним паводком.

У кого заказать лодочный гараж на воде?

Именно поэтому мы советуем не экономить, а обратиться к специалистам. Компания Маринпласт уже больше 10 лет строит и продает понтонные конструкции по собственным, авторским проектам. Накопленный опыт позволяет нам предлагать надежную и безопасную продукцию, которая прослужит своим владельцам долгие годы.

Для владельцев яхт и катеров мы предлагаем проект плавучего эллинга: Плавучий эллинг Док-50 с грузоподъемным оборудованием и роллетными воротами.

Эллинги для хранения яхт

Здесь представлены объекты для хранения и ремонта техники, реализованные нашим заводом быстровозводимых зданий. Изготовим металлоконструкции каркаса и построим сооружение по типовому проекту или по индивидуальной разработке.

  • площадь
  • новинки
  • сбросить
  • Тип отображения:

Рыбинсккомплекс занимается строительством быстровозводимых зданий из металлических конструкций для хранения и ремонта транспорта следующих видов:

  • «холодные» – несущий металлокаркас выполнен из стальных балок и колонн, в качестве ограждающих конструкций используется оцинкованный профилированный лист;
  • «тёплые» – вместо профлиста, в качестве стеновых ограждений применяются сэндвич-панели или утеплённые панели полистовой сборки.

В зданиях из металлоконструкций для техники и транспорта большую роль играет оснащение. Кроме самого объекта, ещё на стадии проектирования учитывается расположение внутреннего автоматизированного оборудования: крановые системы, специальные ворота с ручным или автоматическим приводом (распашные, секционные, раздвижные), тепловые завесы, утеплённые металлические двери, системы пожаротушения, вентиляции.

Типы зданий из металлоконструкций для транспорта и техники

  • Объекты, используемые для ремонта или обслуживания: ремонтные боксы (рем. боксы) и ангары, РММ (ремонтные механические мастерские), СТО (станции тех. обслуживания), автосервисы и автомойки, здания для ремонта вагонов.
  • Одноэтажные объекты, используемые для хранения: гаражи, крытые стоянки, авиаангары, автостоянки, вертолётные ангары, эллинги для яхт и другой водной техники, пож. депо.
  • Объекты из многоярусных конструкций – используются при строительстве паркинга, гаражного комплекса или стояночного бокса на небольшой территории.

Также можно выделить здания с АБК – административно-бытовыми комплексами. В качестве пристройки к любому объекту может быть кафе, комната отдыха для персонала и посетителей, мастерская, жилые или подсобные помещения. Разработкой проектов занимаются опытные конструкторы, используя современные программные комплексы. Производство металлоконструкций и комплектующих, необходимых для начала строительства, проходит на собственном заводе компании.

Читайте также  Этапы строительства частного дома своими руками

Преимущества быстровозводимых зданий

Проекты помещений на основе металлоконструкций для транспорта и техники отличаются безопасностью и рациональным внутренним пространством. Также у быстровозводимых зданий есть ещё ряд преимуществ:

  • минимальные сроки монтажа и, соответственно, быстрая окупаемость проекта;
  • возможность сборки при любом климате;
  • прочность конструкции и стойкость к коррозии;
  • современный эстетичный вид;
  • оптимальная цена в сравнении с традиционным строительством (блоки, кирпич, бетон);
  • высокая теплоизоляция;
  • пожаробезопасность.

Один и тот же проект здания из металлоконструкций при минимальных изменениях подойдёт для наземной и водной техники или воздушного транспорта. Большая высота до низа несущих конструкций и свободное внутреннее пространство (пролёты до 60 м) делают возможным передвижение техники внутри сооружений.

Стоимость строительства быстровозводимого здания для транспорта зависит от сложности проекта, региона строительства, назначения объекта и наличия особых требований при эксплуатации. Здания из металлоконструкций могут иметь конфигурацию, необходимую для удовлетворения нужд конкретного Заказчика. Для того чтобы получить расчёт затрат на возведение объекта, оставьте заявку на сайте или по телефону: 8-800-350-27-55.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: